четверг, 1 ноября 2012 г.

Halloween :D

И так вчера я Вика Вита Катя и Лерочка отмичали хэлуин!)))Мы чутка погуляли ..У меня было зелёное лицо и меня обсудило много людей, даж назвали зелёным Баракой Обамой))) Ну а потом Вика сказала что ей надо домой а мы все пошли на школьный дискач))) Там мы потанчили и тут пришла математица и просто зажгла нашу унылую толпу))) Я до сих пор не отошла)) Даж песни скачала те что вчера были))) Ахаха))) Ну мы потанчали и пошли на улицу пускать китайский фонарик но увы наш не загорелся...ёмаё(( Но зато день а точнее вечер был отпадным!! Мне очень нравилась реакция людей)) И то что меня с первого раза ни кто не узнавал!)))Ахахах)) Вы наверное не представляете как я выглядела так что смотрим фотки)))





















Было очень весело... И у меня походу закончились вечерние депресняки со слезами,, Спасибо всем кто вчера со мной был))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий