суббота, 17 ноября 2012 г.

Бабушка)

Кароч сёня посе колледжа я поехала к бабушке на день рождение) Там мы посидели часик подождали пока тётя и бабушка приготовят всё) Ну а потом мы сели кушать. Покушали..Но по скольку я не ела неделю..тооо я сьела на столько много что я просто не могла двидасться)) я пересела со стула на диван.. потом подсели папа и мама)) мы посморели телик..поговорилили) И я начала потиху засыпать..но потом принесли тортик я его как-то всебя впихнула ..потом бананчик..канфеточки..и тут поняла что меня ща вырвет..бля.. я опять пересела на диван..подсела мама.. я легла на её плечо..иии..заснула!)..ндааа...проснулась от того что меня будят и говорят вставай поехали домой..я оделась ..попрощалась с бабушкой и тётей.. и пошла в машину..легла там на сиденье и опять спать)) Вот пришла домой ..хотела тож леч спать но передумала))Решила посмотреть фильм..нашла какойто..посморела ужастик..испугалась)) Пришол папа со мной смотреть..просидел минут 5 сказал что страшно..ушол))) Ну а я досмотрела))) Вот и он)


Комментариев нет:

Отправить комментарий