вторник, 2 октября 2012 г.

Пару дней)

Кароч я тут не писала пару дней потому что мне было в лом)) я отдыхала)) кароч всё что произашло:
В воскресенье я с Виточкой пошла на 5 крыш)) она прост хотела на них сходить посмотреть что за они)) на первую мы не попали потому что я умудрилась сломать домофон)) он орал как резаный на всю улицу)) ладно пошли мы на вторую) тааам....было всё норм))) тыда мы попали без проблем)) но третья..оооо! там кароч такая дирочка квадратненькая)) посе которой у меня все бедра и ноги с боку в синяках...а еще пока я влазила толкнула ногой свою сумку и она изящно покатилась в низ в кучу мусора и какашек... оооох) )  так четвёртая крыша- пиздец..раньше когда я туда пришла там была открыта дветь..но теперь там весит хзамок..но блять нас это не остановила нафиг)) и полезли черед проём между потолком в побелеке.. я еле туда протиснулась потому что мой зад ни туда ни чюда не хотел лесть)) потом я горлом наткнулась на какуюто херню...она мну чють не задушила))..ооо...это былпипдец..спина у меня была белая белая...рубашку я отстирала от побелки только со второго раза!  а пока я вылазила Вита умудрилась уранить мои ЧАСЫ!!! Ёб вашу мать!! Кельвин Кляйн нахуй!!!они треснули причём в нутри, а пока она поднимала мои часы у неё упала моя сумка, и пока она подымала сумку упала моя байка, супер блин))) есиб я не висела под потолком я б её блять бы ваще...нет слов...) Ну и последняя была тож норм там была решётка но там пролесть можно было даже не испачкавшись и без всяких проблем)) Ндааа  мы не ищем лёгких путей)
Ну а на какойто крыше мы решили исселедовать чердак..там было темно темно...ну мы идём с витой согнутые потому что потолки низкие очень..ну идём мы такие освещаем путь телефоном, ну я как всегда на что-то засмотрелась.. и долбанулась  лбом об бетонный касяк...оооэ это было жееесть)) я неудачница...всё со мной не так было в тот день..... ну а потом мы поехали по домам... Фотки:











Понедельник:
В поледельник посе коледжа я зашла в школу и потом пошла к Вите в гости мы там дрались как ненормальные и я об ее голову счесала себе кусок кожы прям возле глаза...выглядит ужасно..но зато не одна я пострадала)))

Вторник..
Ну сегодня не было ни чего интересного...даж не о чём расказать..Только если то что я всех называю "Цыцка тараканья" просто Витин папа так называет ката а мне оч понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий