пятница, 23 ноября 2012 г.

Курасовщина, Сеница!))

Вчера я и Вика поехали гулять, на троллейбусе)) Вика перед этим купила Спрайт и Нутеллы)))Ахаха.. я предложила взять ложечки и в тралике кушать нутеллу и запивать спрайтом)) Ахаха))) Ну ма кароче подошли к остановке и начали смареть расписание, и решили поехать в курасовщину) Сели мы в тралик и Вика слушала что говорит дяденька с милым голосом по телефону. Это был реальной бред)Он говорил что-то про рыбу, пони, и всякий бред) А потом вика посмотрела на человека и спросила "А это мущина или женьщина?" я сказала что это Джастин Бибер потому что он был похож на него) Ахахахах... а Вике послышалось "Клитор бабы")) ахахаххаа..я дохла!! потом зашла стайка девочек и они начали пиздеть бред ещо хужэ...ой бля как мы ржали!! они говорили по кишечки)) ахаха... тонкие толстые тощие.. аахха... потом они вышли на остановке которая называлась "Нет колен"!   ааххаха...это нам с Викой показалась на самом деле это была "Мед. колледж"  ах....бля.. смишно!!Ну кароче в веселе мы доехали до курасовщины! вышли и увидели что там ходит автобус который идёт к Вике на дачу)) и поехали на нём) Приехали в Сеницу (Викина дача) Достали нутеллу и шли и кушали её)) ахаха...ложечками)) прям на улице..ойй.. бред... потом меня преспичело поссать и начала нести бред)) Я решила найти закаулочек и  что-то сказала Вике а ей послышалась какето мочалка..потом я не помню почему но она стала любвиобильной мочалкой.. а затем я пыталась это выговорить и у меня получилось еблеобильная мочалка!!)))))Ахахах... потом я  решина перелесть забор и пассать там..но Вика с казала что там огород её друга и лучше не надо..а я сказала "Через ногу" и тут понеслась.. в итоге нога лежела по середине огорода, это была гиганская нога!!!Вот! Кароче это был бреееддд.. очень ржачный..пот мы наконец дошли до астоновки. Там Вика начала кашлять и я сказала что её кашель прям как у бабульки у которой туберкулёз и которая курит астру!!ахаха.. это опять мы долго охахахтывали))В автобусе зашла девушка и парень.. Девушка взялась рукой за поручень и сказала "Рука неудачница"  ахахах...я ржала..потом расказала Вике. а чувак хател ей куда-то всунуть пол пальца а затем она ему предложила всунуть пол руки.ахах.. мы потом долго ржали))) потом пересели в тралик и похали на вокзал) Мы ржали много с чего я и не помню щас..помню два момента!)) мы едем едем тут тралик остановился  перед лежачим полецейски и не мог его проехать... она включался выключался дудел..Тут Вика придумала что мы не можем перехать потому что тралик перезагружает винду перед ного!)) ахахах..наркоманский бред!!!!ахаха..как мы ржали!!!!! На проде последней остановке м ы стали на перекрёстке и тутя вадитель не могла объехать машины и сказала в микрофон "Бля что вы там стали ёб вашу мать бля!!" она наверно не знала что включен микрафон..ахахах.. мы с Викой с этого уржались и потом увидели что с этого ржом только мы. Все сидели спокойненько и ни кто даже не улыбнулся((( пичаль..как будто это в полне нормально и обычно!!Потом мы пошли смотреть какая там водитель.. и врезались в стекло к ней в кабину)) а она сказала " девочки держитесь" ахах.. и опять на веесь тралик!!! бля кароче день был збс!! ахахах)))
Потом я пошла гулять с Сашей)) Он очень ржачно говорил "Ой" прям как гламурная блондинка!))) ну а так всё норм)) и смешно)) ахах)) пока пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий