понедельник, 19 ноября 2012 г.

Дрожжи)

Так сёня я целый день на парах угарала с нашей биологии))) Кароче... она начала говорить что про дрожжи...но как она это говорила!! Она говорила "Дрожщи"..ахахах..бля..сперва я сдерживалась..потом у меня на лицу появилась просто улыбка..потом зубы..потом меня ржануло!!! Я легла на парту в ржаче..тут биологица говорит " Я что-то смешное сказала?" я говорю "Нет" она "Так чё ты смеёшься" ну и я тут сказала " Да я просто вспомнила смешную историю с дрозжщами" аахахах..как всё начали угорать..бляха муха..это было пиздэц...ахахах..до сих пор угараю))
Ну посе колледжа я поехала к Вике..там мы посидели посмотрели фильм "Адский дом" он очень тупой и всё гирои какието затарможеные! бля.. я просто не могла с их тупости!! а главная героиня была на столько сташной бабой..что её надо было играть в роле ужаса..а не потерпевшей!))) Ахахах)) Пот я пошла гулять с Сашей)) ммм...люблю с ним гулять..да и его люблю)* Класно кароче день прошел))Вернулась домой посмотрели с папой фильм "Адский бункер"  Прикольный)



Завтра поеду на жданики..мне там нужно кое скем рахзобраться))) А так всё хорошо))
Спасибо вам мои читатели)) Удачи Вам)* Люблю Вас)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий