воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Вчера.И с утра испорченное настроение...

Вчера и не произашло толком ничего интересного...Так сходили с Витой на крышу, пофоткались...поехали к ней домой и чуть чуть погуляли с Катей и Лерой....


А сегодня с утра тоесть в 7.47 я рассталась с Никитой..Ну мою причину вы знаете...но не всё..Мы гуляли всего 3 раза, и не разу не целовались...Что жэ это таоке?? я незнаю.....
И я ему с утра написала что я думала долго и решила что лучше будет если мы расстанемся...на что она ответил очень не ожиданным образом..."я тоже об этом подумал мне сейчас некогда встречаться с тобой давай расстанемся"  ...  Н дааа некогда встречаться со мной....Думала всё будет легче...ведь готовилась к этому неделю..но нет..всё равно переживаю..эх..ладно...как нибудь переживу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий