среда, 26 сентября 2012 г.

Нахуй жить?

Кароч утро у меня началось оч хреново((( Мама меня разбудила со словами "Тварь тупая" кароч я сина обиделась, и до сих пор с ней не говорю. По этом уповоду я заганялась 2 пары потом Карина мне подняла настроение) потому что мы с ней начали обсуждать смешные письки)))Это збс как смешно)) потом на матеше и на енглише я пыталась беспалевно сьесть вафелки, но я так громко шуршала что все просто угорали)) ну а потом я погуляла с Лерочкой)) мы сходили в поликлинуку и просто пугуялли))Весело! но когда я пришла домой там была мать и у меня опять испортилось настроение...
Но есть ещё одна причина моей пичали...мой любимы Человек сегодня дав почти не разговаривал со мной((( что за нах???? Только когда мы ехали в тралейбусе мы успели поржать)) ноэто пичально с каждым днём всё меньше и меньше внимания...Нахуй так жить? А?(((

Но дома я вспомнила что я вчера загрузила классную игруху и успела продсадить на нее Вику))) это игруха я правда не знаю смысла ноооо оооочень класная!!Кароч это игруха в главной роли которой этот кот который похож на печеньку)))

Кароч еси кто хочет то вот она)))

http://naclgames.com/game/action/nyanicorn

И еси што прыгать там на "z" а срать радугой на "x" ))) удачи всем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий