четверг, 15 ноября 2012 г.

2 денька)

И так вчера посе колледжа я пошла к Вике, там мы поели пиццу посорили чуть-чуть фильма)) ну а потом пошли гулять..Мы покатались от Пятроушчыны до Уручча)) лахали в вагоне..и тут тётя, которая стояла рядом..начала смеяться))потом немного пошлялись по уручью.. и поехали опять на вокзал..пока мы ехали рядом с Викой села девочка и пыталась зайти вк)) я попросила Вику что она посморела как её зовут..что потом добавится к ней и потролить)) кароч...Вика посморела..мы приехали домой нашли её.. и я добавилась к ней..но она не добавила(Ну лан..мы досмарели фим..фили с печалькой в конце..я когда одна сморела плака...а у Вики даж не всплакнула..ужаас)) я бесчувственная тварь...)
Ну а потом я поехала домой..и там я написала и той девочки на стене "Привет" и чётка поторолила..так безобидно)) Ну так всё..


А сегодня посе колледжа я поехала домой потому что нам, т.е. маме папе и мне нужно было ехать в чешское посольство...фуууу....блээээ...я ненавужу чехов бля..фууу....ну кароче мы приехали туда в 15.03 а уехали в 17.58...охуенно..я замерзла до токой степени что не чувствовала ног! Фаак..ненавижу чехоф..там я тип должна присутствовать на подписании документов..потому что уезжаю ..отдыхать.. НЕ туда!! В германию...ток через чешское посольство)  Приехали домой..я попила чай.. и вспомнила что хотела взять у Виты учебник по географии..сьездила к ней за учебником...ну вот и всё))

Ах да.. мне же Саша ещо вчера написал ещо пару ласковых слов:

ты...мое солнце в пасмурный день..человек который меня всегда сможет развеселить.
порадовать чем нибудь...ты моя вторая половинка которую очень тяжело найти среди тех немногих
для которых любовь пустые слова...
я надеюсь мы всегда с тобой будем вместе..
я буду думать о тебе всегда..
ты навсегда останешся в моем сердеце..
и пока мы вместе давай радоваться каждому мнгновению пока мы находимся рядом..друг с другом...



Мило да?..эх....как я его люблю..никого так не любила..эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий