пятница, 16 ноября 2012 г.

Каменджа Хорка)

Итак сёня посе коледжа я встретилась с Викой и мы пошли ко мне, попили чайка посидели в инэте. Потом пошли к ней попили чайка, посидели в инэте)))) Ну а потом мы пошли гулять)) М ы поехали на ст.м. Каменная горка))) Но на табличке было написано так "Kamenaja horka!!! Мы с этого поржали потому что прочитали как "Каменджа хорка")))Ахахах..ну а там мы вашли и решили прошвырнуться по улице)) Прошлись и тут Вика увидела на доме на крыше граффити)) И сама мне предложила туда пойти, не я её а она мне!! ни хуа хуа))) Ну мы пошли туда. В первом подьезде было всё закрыто..и мы пошли во второй) Там мы поднялись на верх..и я увидела дырочку в перилах)) Зато Вика  увидела то шо дверь открыта..ахаха ток я так могла..на дверь пох..зато есть дырочка!)))) Вот.. мы поднялись на крышу пофоткались...точнее пофотккали вид)

Вот фотки с крыши:








Вот, а потом с этой крыши мы увидели что на соседней крыше тож есть граффити))Круто и мы пошли туда))) Сразу во второй падик)) Там кароче была в пирилках дыра)) не маленькая)) а не двери замок( я лично проверила) Вот и я слазила)) пофоткала) вот фоточки)




 

Потом мы поехали в Карону)) за колой, но там мы проходили мимо арки на каторой был нарисован такой чувак из мультика)) Вы наверо его заете)



Блииин, мы с Викой долго пытались вспомнить как называеттся мультик...но нет( не вспомнили(

Ну доехали мы до короны...там купили колы, чипсов и попёрлись в Мэдисон..но нас не пустили...в куртках..и мы зашли в туалет...бляяя...в том туалете я ещо не была..но я когда зашла там было всё золотое..умывальники, унитазы..вааау)) Вика успела сфоткать ток умывальник..потому что потом зашли какието тёти)) Ну в принципи вот))




Потом я пошла гулять с Сашей))) Мы сидели на лавочке... и он мне выносил мозг!)) Причём моимиже словами)) Он сказала чо они парозиты и что мне нужно отучаться их говорить..поэтому он всё время их говорил)) Это были "Действительно" и "Вот именно" ))))) Ну а так всё супер)))))))Да и он мне опять написал красивые слова)))


Родная я с каждым днем понимаю что я немогу без тебя....ты для меня все...ты для меня счатье...мое единое счастье.....я очень рад что я с тобой и ты моя....у меня просто нету слов как это описать можно....я тебя очень сильно люблю....и это не пустые слова..это правда....мне плохо без тебя...ты для меня всегда будешь родной, милой и любимой...мой ангел...люблю тебя



Вот так вот)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий