четверг, 1 ноября 2012 г.

Просто день обычный

Сегодня в колледже нас рассадили типо по рассадке . Это было на второй паре и меня посадили с бабой по имени Юля и теперь мне скучно и нечем заняться..меня к ней просто не тянет они сидит молчит..хотяб славо богу иногда ржот с моих шуток. Но я не могу с ней сидеть.. я могу походу из всех сидеть только с Кристиной и Кариной ..раньше могла еще с Катей но она ушла в школу((Так что настроение испортилось..потом  Кристина на перемене сказала мне что она не можэт без меня сидеть...привыкло..меня это улыбнуло и ощастливило)) Эт просто мило))Потом я пошла к Вите мы собирались ити на крышу фоткаться но у Виты были курсы по англу поэтому мы простодели дома..хоть я этого и не люблю..но было весело))) Мы пофоткались дома)) Тожэ не плохо..а ещо пострадали такое хнёй как рисовали фонариком)) кароче вот фотки:



Витка устроила фотосет нашим носкам)




Две самые нормальные фотки)) самые чёткие















































Ну а когда пришла домой  у меня начало сильно болеть сердце...И меня это сильно напугало.. ино до сих пор болит..и я боюсь сказать родителям..друг сказал что это из-за того что я курю..но я не знаю кароче...страшно мне..Да и настроения нету никакога....ужасно...изза предков опять папа приходил каждую минуту в комнату и не дал мне толком ничего зделать..бляяять(( заебало всё..опять слёзы..опять дипресняк((((Ненавижу вечера..самое худшее что есть в моей жизни.. странно что я ещо не сорвалась ни накого...
потому что почти ни чего не говорю..дышать даже больно из-за сердца..что там говорить про разговаривать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий