суббота, 4 августа 2012 г.

Драка!

Привет блог и читатели, это моя первая запись...
Напишу как у мя сёня день прошол:
ну я ночь я не спала читала, весёлую...
вот заснула около 6 утра..проснулась в 10 от того что соседская собака заливалась лаем, я тогда высынулась в окно, и орала: - Заткните свою тварь!!!
ну потом я засела в инэт... посидела...скучно... успела посраться с Витой, правда потом об этом жалела цэлый день...  Попёрлась гулять с Полининой сестрой, она оч общительная и интересная:) я ей крыши показывала она собирается там устроить музыкальную сходку:)
погуляли мы с ней до 15, потом разошлись, я поседела во дворе у Виты покурила, подумала, и решила с ней помириться... пришла, сказала что нам незя ссорится. потому что я без неё не я, обняла, потом мы сидели ржали с бибера... и то как его избивали :D потом она снесла чуш про то что к зелёной майке оч подходит красный обруч... и мя прост порвало от смеха :) незнаю что тут смишного, но я угарало долго!! :) Затем я в  поехала домой... вышла на остановке ждала своего автобуса, и тут ко мне подходит пьяная  тётка -кароч бомжиха, и толкает в спину, а я стояла возе дерева и полетела лицом в него, было больно... я потом развернулать и дала ей по лицу, она на меня накинулась и повалила...было оч страшно, но мя взяла такая злость что я не могла остановиться, я вырывала ей волосы, она меня долбнула нголовой об осфальть, у мя пошла кровь... порвала штаны... расцарапала руки и щёку... оч ща всё болит... очень... Нас разнимали какието мужыки меня поднали и дали попить... потом приехал автобус и я ехала домой, там был мой друг я ему расказала что со мной а он предложил поехать назад отпиздить эту бомжиху, отказалась... он довёл мя до дома... дома я ни кому не расказала что произошло... а на счёт щеки сказала что поцарапале веткой...
ну эт вродь всё...




Вот так я её! хотя и мне оч досталось :(


2 комментария: