пятница, 2 ноября 2012 г.

Опять!!

Рассказывать нечего..Опять плохое настроение, поэтому в лом писать...да и ничего интересного не было..целый день провела у Вики...ржали.
Под вечер опять нету настроения... ужасно.. заебало ужэ это...теперь у меня проблемы..затвра семинар по географфии а я не могу ничего выучить потому что моя тетрадь у Карины..но это мелочь потому что мне глубоко насрать на учёбу.. Просто все достали меня со своими проблемами..почему именно я должна их решать??Я бля что робат и у меня просто нет чувст..Зачем мне каждый вечер портить настроение?? Вижу все хотят моей смерти..(еле держусь)...
Да ещо и Никита.. бля, каждый день одно и тожэ.. он пишет мне только что бы поинтересоваться как у меня дела и всё.. потом он занят.. то смотрит фильм то играет то ваще выходит из вк..бля..гулять ему со мной тожэ не надо.. я скоро не вытерплю и просто скажу о нём всё что я думаю..я конечно понимаю что у него курсы каждый день но веть он знает что я могу гулять по вечерам...ну ну.. видимо я ему так нужна...
Опять убиьая я... ненавижу вечера...




Комментариев нет:

Отправить комментарий