четверг, 9 мая 2013 г.

9 мая. Шок.

Хай) Итак сегодня 9 мая) Хочу поздравить всех, а точнее тех кого осталось уже мало, поздравить с днем победы. Спасибо вам!За то что освободили нашу страну от немецко-фашистских захватчиков. Спасибо Вам от всего сердца)

Сегодня я ходила гулять с чуваком руфером его помоиму зовут Андрей)Ну не важно, он оказался ростом метра два с половиной гдето, рядом с ним я чувствовала себя карликом. А еще люди так смотрели, мне от это смешно становилось) 
Направились мы с ним исследовать Дом Максима. То как он достал отвертку и легким движением руки открыл дверь я молчу. потому что я еще такого никогда не видела и я была в диком шоке!! с вопросом КАК!!??Ну ладно, я была просто в шоке. Прошлись мы по крыше. Он подошел к какой-то двери и опять открыл ее отверткой. А когда открыл и зашел, затем зашла я. В этот момент я просто охуела так что дальше не куда, я минут 30 находилась в состоянии шока и было бесполезно пытаться от туда выйти. Бляяя. Кароче дикий шок. Больше слов нет! 

Затем мы пошли в сторону Стеллы. Там обошли кругом здание походу какого-то офиса и нашли вход в пад. Зашли, нашли лифт, поднялись на 25 этаж. Нашли вход на крышу. Дверь там была закрыта( Но вы бля думаете что ему это помешало??!! НЕТ блять! Не смотря на то что там не замок весел, а была просто обычная дверь с нормальным замком, не висячим. Он блять начал ее ломать, и сломал он этот замок минут за 5! С помощью лома и еще каких-то инструментов. Я опять была в шоке, и было немного страшно, потому что было громко.И такого я еще не видела, возможно только в кино. Мой шок был просто на высоте, еслиб я не умела сдерживаться и не показывать эмоции я б там начала орать и биться в конвульсиях! Мы зашли и тут я увидела что-то. Это была крыша на которой стоят стекло-пакеты,  бля что??Пофоткали там, и пошли на еще одну крышу.



Окна на крыше. бля что??))


Вид крыши)








































Пошли мы крышу домов возле Стелы чтоб от туда было хорошо виден салют (ему надо было). Мы искали пад в дом, но не нашли, поэтому он залез через балкон, от чего я опять была в шоке. Мы поднялись Дверь была снизу отжата, то есть я бы спокойно пролезла. А так там был замок, опять же не висячий. Он его ломал, у него не получалось он начал злиться. Тут мы слышим как кто-то поднимается. Я думаю ну сё пизда мне. Она быстро прячет инструменты в рюкзак. И тут поднимается пацик лет 17-18. Он сперва тоже испугался. Но потом подошел к нам, мы узнали что она тоже ищет крышу для салюта. Он помог открыть крышу. Мы походили там, посидели и потом разъехались по домам.
Ндаааа этот день был просто не забываемым. Я была в шоке от всего и сразу.

Это уже возле Стеллы

































А это и есть та самая крыша офиса.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий