вторник, 6 ноября 2012 г.

Крыжовка))

Сегоня посе пар я пошла к Вике, с ней мы собирались покататься на красеньком электропоезде)) Мы порерлись в магаз купили чипсов и берна) и пошли на вокзал ждать поезда. Дождались, сели..сидели мы со счастливыми лицами.. и я пыталась сфоткать всё что просто вижу))) Потом мы поехали такие. И я опять всё фоткала..мы поезжали мимо знаменитой стены с граффити, но походу её пытались закрасить)) А поехали мы в Крыжовку!))))И причём если мы когда ехали с Лерой Витой и Катей туда то мы ехали минут гдета 50))) А тут за 20 минут доехали)) У Вики там бабушка живёт но её не было на даче и мы пошли к Викиной бабушке в гости))) Вика просто знала где лежит ключь)))Ну примерно через минут 40-50 мы дошли наконец до этого дома. Но ключа не оказалась!!! бля ну мы походи по участку и сьебались)) Вике приспичило пройти мимодума друга и типо выйти через другие ворота..Но они оказались закрыта.. А сверху была колючая проволока....Ну а ме то чно я не хоте возвращаться обратно в гору..просто я устала...Вот.. ну я полезла через эту проволоку)) По ойкала но всё норм)) Потом полезла Вика)) он лезла лезла и тут закричала!! Оказывается она наткнулась ладонью на проволку..ужасно... ей было очень больно, бедненькая*(((( Но она держалась молодцом!))Не плакала)))Ну а потом мы пошли на станцию обратно..зашли в магазин купили колы и шоколадку) До нашего поезда было чуть больше часа. Мы сели на лавку и пили колу..Мимо проезжали какието поезда но не наши.. И тут обьявили грузовой поезд..ну мы такие приготовились  считать вогончики..поехал один тягник..другой... И ТУТ ОН КАК ЗАОРЁТ!!! СВОИМ ГУДКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думала просто умру!!! У меня был шок, я вся тряслась, и задыхалась...так меня ещо нечего не погало..ооо я отдышаться минут 5 не мога..потом мне начало болеть сердце...Ооооо...я ненавижу этого машиниста!!((((Потом мы с Викой постоянно закрывали уши когда обьявляли грузовой...Пока мы ждали поезд успели очень замерзнуть...бррр... Ну и тут приехал наш поезд)) Наш красненький поезд)) Он был таким тёплым...Там была даж какаето печка об которую мы грели руки, ну я ещо и ноги)))Там было так тепло, что я не хотела от туда выходить..Но пришлось(( Пока ехоли Вика во всю исполняла свою мечту, она подзаряжала там телефон)))!Ну а потом мы приехали в 18 часов в Минск)) И я поехала домой)) Я очень устала, надеюсь до завтра я отдахну..а то завтра ж..хм))))))
Вот фотки:






Та самая стена с граффити)



Вика сфоткала людей)





Крупную тётю укачало в поезде))


Мне нравится это фотка







Ещо нравится эта!)




У Вики на даче в беседке

Викин дом, или как она его называет сарайчик)



Я типо крутая)

Эт Вика подзаряжает свой телефон)









Комментариев нет:

Отправить комментарий