вторник, 13 ноября 2012 г.

Суки!

Так сегодня в колледже я успела  обидеться на Кристину, потому что на заебала пиздеть на меня хуиту всякую..я конечно понимаю что они так типо шутит..но я долго терпеть не буду..Вот ну а потом посе занятий я поехала к Вике..мы потусили у неё, потом погуляли, пока мы гуляли, мы немножко поржали, ну а потом мы такие идём идём. я подхожу к мужыку и спрашиваю "Извените у вас сигарет не найдётся?" .. тут Вика начинает ржать..посе того как я взяла сигу, у меня Вика  переспросила что я сказала мужику..Оказывается  ей показалось что я подошла к мужыку и сказала "Извените у вас соснуть ненайдётся?" бляяя..... как я угарнула с этого!!! ёбаныврот!!!..ахахаххахахаха.!!! Вика!!!..кста я ещо успела смарозить тупость типо "Не слушай меня, слушай то что я говорю")) бля это я пыталась Вике что-то рассказать.. и это как всегда длилось на пол часа))) Потому что я не могу Вике что-то адекватно рассказывать)))
Ну а потом я пошла гулять с Сашей)) Опять было всё супер))))
Ну дома я продолжила просмотр фильма)) а потом перед уходом спать я узнаю от Саши, что какаято пидрила мудила..написала ему в Спрашивай.ру какуюето хуету...не буду говорить какую..но настроение испортилось сразу и мгновенно...Знаеш что..если ты читаеш мой блогг, и ты это писал/а  то ты не бойся..скажи мне..бля..ничего не будет..мы просто поговорим с тобой по душам...просто признайся..мне просто реально нужно знать..кто жэ это такой идиот у меня в друзьях...с кем жэ мне прекратить общаться...Уроды!!!!!Ненавижу.......



Комментариев нет:

Отправить комментарий