четверг, 8 ноября 2012 г.

3 станции

И так сегодня на парах в колледже я прожрала. Потому что Кристина целый день несла чуш. Так вот посе пар мы с Викой пошли обследовать три станции метро которые недавно открылись первой была "Грушаука"

















Следующая станция была "Михалова"












Ну а затем самая класная станция со звездным небом "Пятроушчына")))














Ну а затем я и Вика сели на поезд и поехали обратно. Но пока мы ехали мы вспомнили лицо бабушки которую я недавно напугала)) Оно просто было на столько вытянуитое и ржачное что мы пол дороги в метро угарали просто до посинения..потом Вика захотела почитать мой блогг у себя в кошельке...Ахахахаха)))) Это мне так показалась он оказывается хотела посчитать бабло)))Ахахах как мы угорали.. Начали мы угарать ещё на улице но я не помню с чего.. просто я ржала до коликов в животе..а Вика начала говорить что колики это не правельно, что у меня в животе должны быть Сашики)) а То мой Саша ревновать начнёт!!)))ахахаха.. бля..как я там уссыкалась от смеха)))Вот потом я встою пытаюсь пройти поближе к двери как тут встаёт Вика и с грохотом просто чтото делает позади меня.. я начинаю ржать..а передомной стоял китаец и во время смеха у меня из ноздри вылетает сопля прям ему на куртку..ахахахахахахах....как я уржалась!!!И попыталась скыться с места преступления.. потом когда мы вышли из вагона Вика заливалась прям не могла.. я её расказала про китайца..и пыталась выведать чем она так грохотала в вагоне..но она ещо больше начинала лахать..сперва так тихонько почти не слышно..а потом её прорывало просто на истерику...ахахаха...это было так громко..она ржала просто реально на всё станцию метро..бляяя...А я как угорала я ваще молчу..прям до Сашиков в животе..а Вика до Вовиков))))Я просто не могла ити от смеха....(Даже сейчас я сижу пишу это и просто опять заливаюсь смехом)  Ахахахах... бляяяя..потом Вика немножко отошла и выдала такую фразу : " Знаешь с чего я ржала? С цыцка жанны!" бляяяя.. я тат чуть не покатилась со ступенек на улице...Бля как так...ахахахахахахахах....ужас..до сих пор живот болит..ахахахахах...оказывается она сказала "Знаешь с чего я ржала? Ты сказала..." но сквозь смех это получилось как цыцка Жанны..бляяяя...целый день я с этого жру..бляяя....ахахахахах....что мы курили??? Вика наржалась прям до слёз...бля..Ктож знал что поездка в метро на новые станции настолько смешная???Ооооооййййййй..сё я больше не могу...Всем пока)) Улыбайтесь чаще)))**
И после всего прочитанного оооочень прошу Вика не лопнуть от смеха!!!!Просто я тут сама подыхаю!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий