пятница, 9 ноября 2012 г.

Смех

И так сегодня в колледже я просто почти всё время проходила с похер фэйсом..потому что посе вчерашнего мне дыже улыбиться не хотелось...Но Кристинадо меня доебалась.. и я начала сметься!!!
После коледжа я пошла гулять опять с Викой!!! О бля..сперва всё начиналось нормально, так идём лыбу давим как всегда...Но тут стоило нам тока спуститься в метро как Вика опять начала заливаться..я не понимала почему.. и просто улыбалась..Потом мы зашли в мак, купили там дву коктеля, два биктейсти, и два горячих перожка.. под конеч нас чуть не тошнило..всей этой хернёй.. а веть мне ещо завтра в мак..я умру..фууууууу....мы ели бигтейсти, и я кидалась в воробушков и голубей.. с чего Вика смеялась)) Потом пошол дождик и мы пошли в падик)) там мы засели и дожрали в конец всё...ох....ну я немного вылила остакти коктеля в падике..просто меня ужэ блевало от него...
ну а потом мы доели и пошли потихонечку на остановку, просто идти мы нормально не могли..ужжааасс...обьелись просто в хлам...Ну так вот стоим мы на остановке такие ..тут что-то произашло и мы просто опять начали дико ржать...Я просто не помню с чего...И так мы ржали в автобусе, мы ржали на улице, и мы ржали у Вики дома..причём я ржала так что у меня были истерические припадки на полу...бля...это было ужасно.. я думала что ещо один смешок и просто меня вырвет...ахахахахаххаха...бля я так давно не ржала...бля...всётки мы успакоилине быстро.. бляха..какроч посидели потом позадрачивали одну игруху.. ну и бля потом пошли на улицу ждать её папу..на у лице...там мы позванили комуто в дамофон и поиздевались..кароче опять поржали..бля..
Сейчас я просто сижу дома.. и меня просто не улыбает ничего...даже меня кто-то пытался развеселить...похер..обидно..но от смеха тошнит..ужас...



Комментариев нет:

Отправить комментарий