вторник, 6 ноября 2012 г.

Ссора штоле?

Ну кароче походу дома меня конкретно штырило..по кое какой причине... В этом замешан Саша))) Из-за него я пробежала по комнате 5 кругов и не могла нормально уседеть на стуле!!))))Походу реально ещо у меня такого не было!))) Вот кароче штырило меня не подетски!))))))))) Ну а потом вернулась с курсов Вита...Ну у неё помоему тож было хорошее настроение..но тут она спросила пойду ли я с ней в клуб...И я ответила незнаю..лучшеб я ничего не отвичала...И тут кароче понеслась..Но я незнаю.. скорее всего нет потому что в минск приезжает очень хороший человек..щас скажу от куда..из Луганска.. Это помоему гдето в России!!! И человек приезжает только на один день.. и хочет со мной очень увидется... И только вечером есть возможность...Я решила пойти с эти человеком погулять... потому что человек приедит и уедит и хуй ваще знает когда...приедит ещо.. а клубешник каждую субботу!!!!1
Ну Вита походу обиделась сильно..вороде..я не знаю...завтра посмотрим что будет..завтра же у нас с ней праздник!О котором он никогда не помнит...Незнаю я лично не хочу сейчас ссорится ни с кем..не то у меня сейчас настроение что бы портить его ссорами...у меня голова забита много кем другим)) Моим)))**

Эх опять решение принимать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий