пятница, 23 ноября 2012 г.

Пустота

Сегодня я посе колледжа опять поехала к Вике. Мы целый день просидели у неё.. так иногда поржали и поняли что ржать до усрачки у нас получается только в транспорте))) Ну так тож не плохо.. надож ингда отдыхать от сумашедшего дикого смеха! Ну а потом верером ужэ м ы пошли гулять с Тузиком а потом полячаса без него.. У Вики на леснице к ней пристовал пьяный сосед и даж поцеловал в щёку..омг..фуууу(((( ужас.. блэээ.. Потом мы обошли весь Викин двор в поисках двери к которой подходит код. Нашли мб 3-4 непомню. Потом Вика села покатать на качели каталась, каталась мы разговаривали всё такое.. и тут я смотрю на нас прямо идёт какой то бомжара..фу и я показываю Вика и она как спрыгнет с качель.. Но нам повезло что рядом были менты. Один из подозвал бомжа и начал что-то с ним выяснят тип чего он людей пугает и всё такое.. вот.. ну а потом мы раасалаись около восьми..

Я приехала домой и у меня резко испоритилось настроение.. ужас.. опять эта депресия..всё же хорошо...блян.. на слёзы опять пробивает..ааа.... даж в душе пусто как-то...кошмар кароче...



Комментариев нет:

Отправить комментарий