среда, 28 ноября 2012 г.

Крыши

Сегодня  я посе колледжа поехала с Витой на 2 крыши, мы там поползали в темноте, и поехали к ней домой. Вродь ей понравилось на крышах..ну а так всё норм) настроение замечальное было..Но с Сашей я сегодня не погуляла..а я так хотела..это ужасно(((Просто завтра в 18 00 я уезжаю в Германю до 10 декабря.. и я его не увижу до 10(( ааа(( Хнык хнык(( Это так печально, еще я не знаю что ему привезти.. он тоже не знает..Эх..дома настроение испортилось..из-за того что я уезжаю..просто мне потом придётся писать 3 контрольных работы, а на каникулах отрабатывать практические пары(((И еще я буду по всем скучать... ну как по всем..по многом.. но особенно по Вике, Вите, Лерке, Кате, Кристине,по Саше очень...и так еще по кое каким людям...Эх пичально...



Комментариев нет:

Отправить комментарий