суббота, 24 ноября 2012 г.

Кедики***

Сегодня я прогуляла в колледже две последних пары)) Кароче дело было так у нас сняли первую пару а потом была география, физ-ра и астрономия) А пришла посидела на географии и пошла к Кате мы у нее посидели попили чаёк посмотрели приколы) Потом пришла Вита) и мне надо было ити домой тип я иду с колледжа. По дороге домой мы с Витой зашли в магазин и она предложила купить ролтом и чипсы) ну мы купили и я поехала домой чтоб оставить сумку, потом поехала к Вите) Мы пытались посмотреть фильмы но их смотреть было скучно, поэтому я предложила поиграть во чно нибудь) и Вита сказала что она хочет чтоб я поиграла в игру PainKiller что кстати переводится как крещёный кровью. Ну я кароче на столько затянулась в эту игру, что когда после Виты пошла гулять с Саше то я гдет пол часа сидела просто никакая потому что я ещо мысленно играла))) Круто да??? аха)) Ну с Сашей мы хорошо посидели, он замёрз опять как и в прошлой раз)) обычно просто я быстрее замерзала)) Потом он мне подарил шоколадку! Это было вообще не ожиданно! чесно))Эх как же мне с ним хорошо. Вика даже сказала что она за то чтоб у меня всё было с ним ок, Потому что она в курсе всех моих прошлых встреч с парнями..Она сказала что он оказался единственный которому не нужно звонить и напоминать про меня и вообще что-то просить что-то сделать)) Ура)))
Потом когда я пришла домой я вдруг увидела класные кедики.. Они такие..ооо какие они..божэ я в них просто влюбилась.. я просто попрошу их на новый год..они ...бля да они моя мечта.. я просто не смогу спокойно спать пока их у меня не появится!))) эх..ну вот сами посмотрите..няши они!!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий