понедельник, 5 ноября 2012 г.

Ура!!)))

И сегодня я благополучно сьебала с последней пары, и пошла домой..Потом позвонила Лере и сказала что я к ней сча приду..мы посидели у нее и згоняли в поликлинику за справкой)) Потом вернулись обратно к Лере и я сидела и ждала 5 часов..потому что в 5 у меня было свиданее!))) Хахахаха, ндааа.только я могу рассаться утром с парнем пойти в этот же денб а точнее вечер гулять с другим..Ахахаха...вы ни чего не подумайте..я не какаянибудь там ..(небуду обижать себя)  Ну так вот мы с ним встретили и поскольку на улице был дождь мы тусовались в переходе на пл. Победы..Ну кароче я ожидала..что он будет страшненьким как на фотке..нооо....ебвныврот  он был лучше!! да и намного бля...я прям охуела!))) Вот мы сидели на кругу я мёрзла а он пиздел!)) пиздел он много чего)) ну кароче я поняла что он немного загонный..но бля когда она говорил и смотрел мне в глаза я всё больше убеждалась как же его глаза похожи на глаза ильи!)) Бля я в них танула.. оооо....Он кароче весёлый местами.. и мне было с ним легко разговаривать...Вот и мы ещо выяснили что у нас есть дохера общего..особенно в характере..да и во вкусах)))Вот. Потом мы посидели ещо мне стало вообще холодно....и я не знала что мне делать...А точно!!! Ещо он постоянно когда говорил вставлял слова как "Хуё моё" ахаха...а потом себя за них ругал..это было так забавно!!И я чувствую что тож скоро буду так жэ говорить!))) Вот потом мы посидели попиздели... И он сказал.."Я конечно понимаю что это не правельно..и первое свиданее..но я  просто не уеду домой..(молчание)...Давай встречаться??"  Ооооо вот тогда я и поняла..что я бля не знаю почему но я согласна..новерное потому что он на меня смотрел своими глазами в которых я тонула бле!))))Ну потом мы посидели ещо попиздели..и мне нужно было ити..она меня провел до остановки...ииии обнял и (то чего я так долго ждала от Никиты) ...поцеловал.....Ооо бля! я не знала что это так круто..наверное потому что давно не целовалась!)))И у него были очень тёплые губы...ааа...как курто!!))) Домой я ехола улыбаясь как идиот.. и постоянно вспоминала его слова и ржала))))Весело!!! Настроение теперь заебись!))))Ура я счастлива!)))Он кстати сказал что я та которую он искал 2-3 года!))))Я паходу тожэ!)))ёу!!! Аё !! кароч эмоций дохера!!!

Ах да..его зовут Саша)))вот пару фотак:




Комментариев нет:

Отправить комментарий