понедельник, 12 ноября 2012 г.

Погуляла

/Ну так вот, сегодня я опять наржалась с Кристины в колледже..потому что она несла чушую какуюто)) Вот потом пришла села вк и подумала что я не хочу сидеть тут целый дель..это скучно и неинтересно. Вот посидела подумала, и решила погулять с Витой) позвонила и она согласилась)) Кароч мы пошли гулять и я ей расказала пору новых фразочек " Будеш трястись как шлюха в монастыре" и "хуё маё" последней я всетки заразилась от Саши)))Ну так вот мы прогулялись, подышали свежим воздухом)) Посмеялись, подрались и повалялись на грязном бетоне, так просто попиздели..ну вот кароче..потом разошлись по домам...
 Дома я села смотреть фильм "Эффект бабочки" Понравился...пока смотрела..поеняла что сильно сильно соскучелась по Саше...причём так что чуть не расплакалась...мм...впервые у меня такое...
А ещо он мне написал очень класные слова..никогда не слышала таких от всех пацанов с кем я успела провстречаться..вот они:

Для меня ты самая родная и
любимая...я все время о тебе думаю и
только о тебе больше никто мне и не
нужен....ведь я тебя люблю...люблю
за все..за все качества....за
внешность..за характер....за это
короткое время ты стала мне очень
дорога)))

                                                              

Ну воот...эх...надеюсь что завтра я с ним увижусь..хотябы на часик..ну еси Вика отпустит...Затвра ж я как бы её)) Ну вот и всё)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий