суббота, 3 ноября 2012 г.

Расставание...


Сегоня я посидела до 5 дома а потом меня приспичило погулять.. я предложила Вите сходить на крышу с битой побить бутылки и пофотаться)) Мы пошли и тут я такая вспомнила что там на красной крыше есть ещо одна комната!)) и мы полезли через дырку туда)) Комната оказалась просто охиренной..у мя прям не было слов..Там такое ощущение что что-то горело)) а ещо обои приклеены на газету, и там весела пластинка старая с песнями, прям на стене))) Ващееее...круто..но единственный минус что там нет розетки(  Это да...но мы с Виткой решили ее обставить..ну сперва конечно прибраться))Мы туда понавешиваем плокатов обустроим..кароче будет хата номер два!))) А я давно с Витой хотела жить))))))
Там даж есть электричество-свет)) целых две лампочки)) юху)) жить кароче можно))) 
 Вот фотки:

На бомжатник слехка смахивает..но на самом деле это нетак!))


Та самая пластина)


Обои которые клеились на казеты, и они даж на потолке)

я не могла не оставить там свою подпись))



Ну потом я встретилась с Лерой мы пошли улаживать кое какие проблемы..да так и не уладили..ужжас(((
Теперь сижу дома..и опять стою перед выбором..Раставаться мне с Никитой или нет??? Просто мне это надоело..я не буду тупо сидеть ждать пока у него появиться свободное время пойти и погулять со мной.. и я его ужэ сколько не просила..он всё занят..кароче чувствую у меня будит с ним долгий разговор((





Комментариев нет:

Отправить комментарий