среда, 7 ноября 2012 г.

5 месяцев

Сегодня у меня и Виты 5 месяцев как мы занимаемся руфингом..Вот мы сходили на летнюю крышу!! Я думала что нам опять придётся пролезать в это маленькую дырку..но нет!!! мы пришли и там был сломал замок, и мы просто взяли и туда прошли естевственным путям по леснице)))Вышли на крышу..а поскольку на улице был дождь то там было большая лужа)) Мы походили там пофоткали, и пошли гулять по чердаку))) Там было много звуков которых мы пугались. И тут мне столо дико сцыкотно, и я решила, успакоить нервишти))) У меня было 250 милилитров пивка)))Ну мы с Виткой выпили, и нам стало похер на эти звуки)) потом нас приспичило по маленькому, мы решили сходить пописять в вытяжку))Ахахаха0)) как это было кагда я пошла первая.. там кое что случилось но я решила вите об этом не говорить, хотела чтоб она сама почувствавола!))))И так он потом сходила посе меня.. и пока она там сидела она ржала и издавала какието странные звуки..но походу эт она так ржала))) Потом она оказывается тож почувствовала)) там из вытяжки воздух шол вверр!)) И тоесть когда туда писяеш капельки поднимаются!))) ахахахахахха))) бля мы с этого так ржали))) пот ещо чуть чуть походили по чердаку и вышли на улицу))Пошли домой, к  Вите. я у нее покушала. Потом пошла гулять со своим Сашей!))) ааа.. блин...блин...опять это глаза..оооо...боже я тащусь!!))) Я так рада давно не было.. и мне приятно с ним находится)))) Как же хочу надеятся что у нас это будет долго, а не то что другие отношения..ммм....милый мой...кажысь я опять почувствовала каково это любить...да.....)))***
С никитой я этого если честно не чувствовала...увы...
Ладно смотрим фотки:




Сломаный замок




Лужа на крыше

Соседний дом







Сюда мы писяли))









Вита нашла таблетки









Комментариев нет:

Отправить комментарий