воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Ужасно, похуй, новый год))

И так вчера был ужасный день..особенно вечер...и сегодня не лучше..вчера я просидела весь день дома и только под вечер выползла из дома..во первых хотелось курить..а во вторых я не могу сидеть дома..просто бесит.. погуляла часик с Витой, и пошла домой настроение чуток поднялось..но тут мне написал Саша...он сказал что он просто не любит меня что у него нет никаких чувств..и просто он и не любил меня...и тут началось.. у меня была истерика...я раза 3 ходила на кухню..брала нож.. и просто пыталась порезать себе горло..но нож был не очень острый..это огорчило..я рыдала как сумашедшая..я просто не могла ничего с собой поделать...мне было реально плохо..у меня поднялась температура, начала болеть голова и сердце..очень сильно..я не могла успокоиться...Меня начали успокаивать Вита и Лера, от этого было ещё хуже..потом ещё в комнату пришел папа и начал со мной разговаривать но я ему не отвечала...потом он заснул у меня в комнате..тут мне написал Саша, он написал что хочет мне позвонить...Но позвонил и начал говорить что он сам не понимал что делает, что он совершил ошибку..что он дурак и короче сильно обзывыл себя..Потом он мне рассказал в чём дела..его надоумила на это его подруга..которая вроде как против того что бы мы были вместе..он говорил говорил..потом помолчал, и начал просить у меня прощения..и потом он начал плакать..я это слышала..и я опять тоже начала плакать..мы плакали в месте..но он быстро успокоился.. а я нет...она просил прощения..говорил что любит и что он совершил ошибку..и что он просто раньше не знал что такое любовь..что он никогда не любил, и что он наконец понял что значит любить...Я плакала и говорила что я его люблю...и что я его прощу...а он просил не плакать...
Потом всё было хорошо..но я всё равно плакала..мне было плохо..очень...полночи я проплакала..и потом только уснула..мне снился бред..с одной из моих одноклассниц..но его лучше не рассказывать.....
Утром сегодня ко мне приехала Лерочка, и мы пошли с ней на крышу фоткаться, потом зашли в магазин, она купила колы, сникерсов, и жвачки) и мы пошли к Вите..но у нее была Катя.. и мы решили чуток подождать...ждали мы час..замерзли..зато по обсуждали много кого..потом наконец таки пришли к Вите, она очень обрадовалась, мы попили колы, съели сникерсы, а колу мы пили с ликёром)) немецким..но нас не унесло..над было всё пить его так..эх..жалко...А потом пошли на улицу раскуривать сигариллу) а точнее это был типа Леркин Сюрприз) Он ей понравился) мы погуляли пофоткались, и вот в 6 часов я пошла гулять с Сашей. Я ждала его..ждала и он пришел, он пришел с подарком мне на Новый Год)В подарке был мишка как и хотела, французские духи, и шоколадка...ндаааа мой подарок просто ни что по сравнению с его..Но мне было приятно, он очень извинялся..за вчерашний вечер....и я чуть не начала плакать опять..потом мы посидели обсудили всё.. и мне стало холодно, да и время подходило, и я поехала домой.А мишка был говорящий) он говорит:" очень скучно одному, дай тебя я обниму, должен я тебе признаться,лишь с тобой быть хочу, я ведь так тебя люблю, чмок чмок чмок)
Дома я поняла что Новый 2013 год я просто просплю и сделаю вид что его просто не было. Потом учто я буду его отмечать на даче с бабушкой, тётей, папой и мамой..прикольно ваще...Я уговаривала Вику но она сказала что у деда будит какойто Слава и озеро и есчё что-то там и что ей никто не разрешит..кароче я поняла что жизнь говно, и что я не хочу жить.. и что я полная неудачница, и что мне нет места в этом мире..Но потом я вспомнила что я зареклась что мне на всё будет похуй...и решила что мне похуй..будет НГ или нет..ПОХУЙ! как-то так..ну вот и всё))
Да и поздравляю всех с наступающим Новым годом, надеюсь он у Вас всех был очень хорошим. У меня был он тоже не плохим, но плохих и хороших моментов было поровну)) так что этот год был среднячком))) Удачи всем в Новом 2013 году) путь сбудеться всё что вы пожелаете!)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий