пятница, 31 августа 2012 г.

Топ 10 "Open Roofs" №2

Ура сегодня я додела своё дело, и это было открытие ищо 10 крыш и вот у меня ужэ 20 крыш))) я прост не понимаю как я просто помню дге какая находится, ооо. С катей и Витой мы сёня сьездили на одну оч забавную заброшечку))) Потом Кате позванила мама накричала и сказала ити домой, поэтому я и Вита пошли за Лерой и Кириллом)  Мы гуляли гуляли, было оч весело...но каждий раз когда я смотрела им в глаза мне хотелось плакь...я по ним оч скучать буду...о ужас...хнык хнык. Пока мы гуляли я постоянно повторяла одну и туже фразу "хахаха лягушка ебаная" и чем их оч смешила)))Люблю вас девочки)*




Завтра в колеедж!!! Аааааа, я оч оч баюсь...аааа...хнык хнык((( А ищо сёня на остановке я у чувака стрельнула сигу у охерела!!! Это был лаки страйк с ментолом!! ого! я такие ещё не видела!!



Они збс какие! их когда куриш и затягиваеш офигенно, но на затяжке 7 ужэ от холода горло просто раздерает, збс, мне понра)))
Теперь хочу вам представить Топ 10"Open Roofs" №2
1. Дом Максима
2. Новая крыша
3. Крыша со стрёмной дыркой
4. Крыша-громкая дверь
5. Крыша зелёная решётка 
6. Крыша с камушками
7. Крыша немецкие сиги
8. Крыша SSC 
9. Крыша полностью открытая
10. Крыша-стелла

Фак еа! я герой)))) Кароч день прошол великолепно)))

Люблю скучаю *(

Итак сейчас я проснулась без настроения, ну как обычно кароче...решила зделать калажик)


и кароче сиделя сатрела сатрела и тут Дашка написал комент : мы тоже будем по тебе скучать:*
и по всем остальным тоже)
Ну и сё пробила меня на слёзы...и каждый рас накрывала с такой силой что от слёз я прост не видела что написано на экране компа...Я очень очень скучать буду и ужэ скучаю по всем вам...любимые мои)))***До сих пор реву....плохо, я ж говорила что становлюсь мямлей...АААААААА

четверг, 30 августа 2012 г.

...

Вчера не происходило порядком н  чего интересного, так что расказать нечего...Завтра в коллежд, я боюсь...хочется спрятаться...сегодня пойду доделаю своё дело...настроения нет...

среда, 29 августа 2012 г.

Я герой дня)

Итак посидев дома и подумав я решила выехать в город)Заехала к Вите отдала часы и поехала на крышу...просто хотелось открыть ещё ещё... Ну кароч пришла посмотрела там на дверь она в роде было не закрыта, н сё равно не открывалась((( блииин( пичаль( Выйдя на улицу я посидела подумала, и решила пойти пройтись...И тут началось ооооо что там началось...но рассказать я сейчас не могу..эт просто великолепно домой я ехала улыбаясь и мне было пофигу на людей которые на меня странно косились...я была счастлива...и ...и так хочется расказать но нееет...это сурприз... и причём для одного человека потому что другие не поймут но всё равно я даж папе не рассказала))) ааа ... Надеюсь завтра я доделаю это дело и смогу рассказать ВСЕМ!!! и мне похеру что большенство не поймёт!)))затем я кода ехала домой я шла через оперку и встретила там Лерку, Кирилла, Кристину и собачку Бубу))) посидела с ними побегала с Кирой, замерзла но я была счастлива!!))) ура люди, я хочу жить!!)))





Вернувшись домой я зашла ВК и прочитала одно сообщение от моей любимой подруги Малены..но было оч  трогательное... мя аж на слёзы пробрало вот оно:
скажи чесно ты вообще обо мне подумала?!!что бы было со мной если бы ты всё таки "смогла"?ладно обо мне, но родители...что бы они тебе ни говорили они всё равно тебя любят как и все остальные!может я многого не знаю и ты думаешь что я ничего не понимаю но я просто жду когда это всё кончится когда ты перестанешь пытаться загнать себя в могилу!если бы я тебя не знала я бы подумала что ты просто трудный подросток и мне бы было всё равно!!!но к сожалению или счастью мне НЕ ВСЁ РАВНО!!! я сно?я не хочу прекращать с тобой общаться только потому что это не нравится маме или ещё кому нибудь!!я буду с тобой дружить пока ты сама мне не скажешь что я тебя задолбала!но в последнее время я не знаю что с тобой происходит. драки с бомжами и пьянки не до чего хорошего не доведут!!я говорю это не потому что я такая правильная и хорошая а потому что я просто не хочу тебя потерять....я не хочу чтобы тебя когда-нибудь до смерти забили где-нибудь в подворотне, ты умерла в 30 лет от алкоголизма,резала себе вены до потери сознания, случайно упала с крыши и разбилась или ещё что-нибудь!ладно что ты куришь гуляешь целыми днями и ночами и страдаешь всякой херней не обижайся но это всё становится всё хуже и хуже!ты же знаешь что я всегда на твоей стороне и всегда готова помочь когда тебе это нужно!я буду объяснять родителям что ты не такая как они думают, забирать у тебя сигареты, в конце концов кормить тебя всем что у меня есть потому что я всё сделаю ради тебя!!но если тебе это не нужно и ты сама хочешь напиваться до чёртиков и превращать свои руки в кровавое месиво то я от тебя отстану!!я постараюсь сделать так чтобы тот случай был первым и последним когда мы с тобой поссорились(кстати я только что вспомнила 2-ой но я думаю он не считается)))). ты же знаешь как я тебя сильно люблю и я не хочу тебя терять...
Эх Малеша...я тебя люблю сильно сильно...но не надо обомне так беспакоется... я если даж и покончу жизнь самоубийством то ты про это ее узнаеш...я специально запречу всем расказываеть тебе про это только что б ты не волновалась)) Люблю тебя)*



Jedem das seine

Только что поспорила с другом на счёт того  что лучше быть вечный позитивом или ходить мрачняком...он говорил что позитив, но я...неееет...уже который день подрят я останавливаюсь перед выбором...я просто не наю что мне делать...я начинаю думать всё чаще и чаще ...я ухожу в себя...люди спасайте я теряюсь... кароч друг мне сказал что если я не престану то все просто отвернуться от меня, но я разозлилась на него... и он сказал Jedem das seine///что в переводе с немецкого обозначае Каждому своё... исчё меня очень сильно заставили задуматься некоторые фразы...
Доверяйте тем людям, которые умеют видеть в вас три вещи: печаль, скрывающуюся за улыбкой, любовь, скрывающуюся за гневом, и причину вашего молчания.

люди умирают не в 90 лет, не в автомобильных катастрофах или от рук серийных маньяков. люди умирают в себе. я не люблю тебя, и человек погиб

Ужасссс, происходит ужас...походу я меняюсь( простите все..
Исчё папа вчера говорил надо меняться твоя учёба и твоё поведение лазание по крышам не подходят... Ну причёму тут учёба!!!???? или так "Ты жэ девушка а по крышам лазаеш, я понимаю ищо поцаны, но ты???? Всё Саша прекращай эти крыши! или будем тебя наказывать!"
Ну уж неееет папочка, мне это нравится....или ты хочеш чтоб я сидела целыми днями дома и работала на тебя??? бля как жэ вы все с такими разгаворами меня бесите*(
Фак опять плачу...нихочется ничего..*(... становлюсь мямлей...
Понравилось пару картинок под настроение:





вот эти особенно)



Обкурились))))

Итак вчера за день произашло мало интересного... Так мы с Витой поехали на одну крышу порисовали там... и бля бля мне потом хреново стало я боялась что б я опять в обморок ляснусь но нет обощлось, Вите крыша понра) мнетож я ж веть пошла дальше чем в прошлый увидела много интересного, оказывается по ней можно ищо долго гулять))) провд Вита со мной не пошла поэтому мне пришлось вернуться(







Затем я попёрлася к Кате мы с ней сходили в башни на вокзале, там в обной был очень стрёмный лифт, и почли плоский, кароч прикольно)
потом мы зашли к Вите что б отдать ей наклейку, когда выходили всё было как прежде, но уже стоя на остановке я стрельнула у какогото чувака сигу и мы с Катей выкурили одну сигу но дым мы выпускали в бутылку с напитком "Пина-колада" ))) в иотге мы курили дым из бутылки и из неё же пили напиток, нолучился кальян с пиноколадой))) НО В ИТОГЕ МЫ ОБКУРИЛИСЬ!!! это было пиздец как ржачно, мы бегали во круг остановки и ржали, Хахахахах, ващеее))) курто, нодо будит зделать так ищо)))) Ура)))

вторник, 28 августа 2012 г.

Кина не будет

Итак вечером я завалилась дома и позванила Илье, и вытащила его на улицу в 00. 00 потому что говорили что тип
27 августа в 00:30 подними глаза и посмотри на ночное небо. В эту ночь планета Марс пройдет всего лишь в 34,65 миллионов миль от земли. Невооруженным глазом это будет выглядеть как две Луны над землей! Следующий раз Марс будет так близко к Земле аж в 2287 году.
Ну вот я дождалась 00.00 выперлась на улицу с миской винограда)) ну это ж я))) там у жэ был Илья)) Мы постояли попиздели поели виноград, а ищо было холодно, а Илья пришол в шортах и майке и я его отправила переодиваться)) вернулся он в 00.23  такой в джинсах в байке..хаха крутой)) мы выперлись на дорогу стали посреди и задрали головы)) смотрелось со стороны наверно забавно))) мы доели виноград) стояли дальше уже было 00.31 как я УВИДЕЛА!!! я увидела ДВЕ....... фары!!! которые ехали прямо на нас, я сказала Илье отойти...а то стояли мы посреди дороги и хернёй страдали! ))) кароч ни чё мы так не увидели потому что небо было затянуто облаками...  я постояла помолчала и сказала "Ндааа кина не будет" Не знаю почму но Илья как начнёт ржать он ржал минут 15 ну и я с ним потому что я всегда угораю с его смеха) оказалось что ему оч понравилась как я это сказала))) Эта фраха стала фразой ночи)) Гыыыуааа))) это ж я))) ну кароче домой я вернулась гдет в час с чемто... вся змерзла и охрипла)) но утром было всё нормик))) так что хоть не увидела я две луны зато было весело)))


Топ 10 "Open Roofs" №1

Итак я опять вчера не написала потому что я опоздала домой, кароч опять пишу сегодня)
Вчера я проснулась приехал папа и сказал тип еси хочеш то поехали в город со мной на машине а не на автобусе. Я согласилась и поехала к Кате так она была с братом Никитой, прикольный малый кста) Вот она его оставила дома и пошла со мной искать ищо одну открытую крышу...я предложила сходить ей на шпиль на немиге и она согласилась)) и там оказалось открыто!!!! бля я так радовалась!!! ура ура ура ))) у мя было счастья)) до фига)) ААААА я до сих пор радуюсь)))кароч на сам шпиль мы не полезли потому что он был оч виден с улици так что я предложила туда лазить ток ночью) или вечером кароч тогда когда темно)







Ура первый Топ 10 "Open Roofs" готов! и я вам его представляю!

1. Крыша на моём районе
2. Летняя крыша
3. Красная крыша
4. Крыша на Бангалор маленькая
5. Кукурузка
6. Наша крыша
7. Круша 997
8. Синяя крыша
9. Крыша на спортивной
10. Крыша шпиль

Дааа!!)) я обожаю руфинг))) он няшшшш) так вот посе этого я предложила Кате сходить на ищо один дом там прост в двери было проволока и её надо было перекусить а потом пройти вверх и проверить открыто или закрыто ну кароч пршли мы туда  перекусили это проволоку и сё я прошла на верх толкунула дверь... И О Да!! она открыта!! бля!!! мы радовались а я то как, я ж ужэ 11 крыш знаю! ура одну знаю для второго топ 10! уес бля!
Затем мы с Катей завалились к Вите.. у тут у мя в могзе перемишалось всё за день что было и всё что будет потому что я  увидела что у неё на руке часы Сk ооо фак!!! папа бляяяяять! где ты был когда...аа всё...в то время у мя настроение то падало то поднималось... я радовалась за Виту и злилась на папу...бля...аж плакать захотелось...какихто 115 тыщ жалко!! да ну вас в пизду всех родители..((((((((((((((((((((((((( Фак бля!  так ладно мы забрали Виту из дома и я повела ей на крышу сперва на шпиль ей там оч понравилось а ищо нас там оч поразило то что на соседней крыше что-то типо парковки 

приколно да?

а вот и шпиль...

затем я ей повела на крышу вторю...там когда мы пришли уже ктото побывал и скрутил проволоку которую Катя ломала... это было пичально но всё тки мы туда пробрались! уес!!
вот фотки





мне там ещо понравилось одно граффити вот:

кароч было круто)
потом мы завалились к Кате поели попили поспали, ну я поспала...и поехали по домам..вот так прошол день))

понедельник, 27 августа 2012 г.

Обморок

Итак вчера я не написала потому что мне было в лом так что пишу сёня что было вчера)
Вчера я утром позванила Лее и предложила ей погулять она спросила у мамы и мы пошли. Но доехать до Леры без приключений я не могла. В автобусе мне стало плохо сперва в глазах пожелтело, я думала ну ча это пройдёт..но нет жёлтым стало всё, я не видела НИЧЕГО, мне даже на секунду показалась что я потеряла зрение. Тут тётя с зади спросила "Вы выходите?" я махнула голова и всё... Когда открыла глаза я лежала ужа на скамейке на остановке...Да это было впервые... у мя..Не было то что в глазах желтело и потом это проходило..но так...  Пипец...


Потом я доехала до Леры и мы пошли на оперку, потому что мне какаято чикаса написала что б я приходила на оперку она там тусит с компанией и она тип со мной закарифанится хочет...ну мы с Лерычем походили походили там часа 3 потом Лере позванил Димка...Димка это наш общий друг но очень близкий друг Лере он ржачный чувак)))Я когда погуляю в его компании посе гуляния я хочу выпендривать так же как он)) прост мне эт нравится))) Ну вот кароч пошли мы с Валероном искать этого Димку по всей оперке) он ваще сказал ищите меня возле трёх тёлок))) ну и понимай его посе этого) Ну нашли мы его)) постояли раядом он быс с компанией какихто чуваков, но как выяснилось Димка знает только человек 2-х, 3-х, и сё))) так что он тож как и мы был левый)) Затем Лера позвонила Вите и решила выяснить на скок сина Вита обиделась на неё) кароч всё дошло до того что Вита пришла к нам) Да она приитащила сигару которую хоте загнать Димке но она ему прост так отдала, жалко... ну лан. Кароч все из той компании курили ну и я тож...ндааа пипец надо бросать) Мы погуляли с ними, увидели как трое качков избивают одного парнял...Мы с Лерой пошли смотреть...у него вся хря была в крови(( блээээ(( бедный ему жад скорую вызвали Вита предложила что у него сотряс(( Затем мы все разошлись кто куда а мы т.е. я Вита и Лера пошли за Кирюшей...погуляли с ним, я с ним покаталась на качелях на горке...кароч было весело))) мне понравилось)


суббота, 25 августа 2012 г.

Ну на хуй так на хуй

Итак сегодня с утра с жуткой головной болью я зашла ВК в ожидании увидеть чудо, но увидела реальность...И так Вита посылает меня на хуй называет ёбнутой, пиздой, пиздосей...
ну я подомала что посе этих слов я должна бежать к её ногам??? Нет девочка это не шоу-биз  и том там это они делают за деньги... Ну я соглашусь с ней, на хуй так на хуй...а как известно от туда не возвращаются...
А ищо мя недавно тут назвали из-за моих психов вечных очень прикольно меня назвали поэтому у мя резко поднялось настроение и я терь сижу лыблюсь))) кароч вот как мен назввали-пельмень контуженный)))  






Козлы вонючие

Кароче до вечера япо человечески не дожела и посралась с Витой! бля! Из-за того что мне просто не нравится её поведение и характер..бля я наговорила ей всего, и терь она возможно не захочет мну даже видеть, ну бля я как всегда сама себе всё испорчу придурок я! бля! и меня ж предупреждали в гороскопе что я могу потерять одного человека и чё?7 да я его потеряля бля, и Эт Вита бл! поэтому после ссоры я пошла и выпила целую бытылку вина. предки дали пизды а я нажралась и терь сижу реву. а ищо Вита сказала что Я конючие козлы!вот и она хочет меня убить, пока всем

Неделя

Итак я тут не сидела неделю и ни чё не писала только потому что у была в городе а там у мя инэта нема( так что сейчас я попытаюсь расказать все события что произошли) Я специально всё записывала дома на лист что б ни чё не забыть. Ну что я начинаю)

Воскресенье
В воскресень я поехала на одну крышу делать там дырку что бы пролесть я просидела там часа 2 так ни чё толкового не зделав...чуть чуть мы там пропилили сломав при этом мои ножници по металу) ну ни чё это того стоило, затем я поехала домой, собрала вещи ну и умотала в город..когда я проезжала мимо этого дома я думала какой жэ ты классный в темноте и мечтала туда попасть)

Понедельник
Кароч на следующий день мы торж пошли пилить эту фигню и мы бля ЭТО ЗДЕЛАЛИ  бля как я радовалась!!! но мы не пролизали туда!! фаааак!!! что делать и самое интересное что мешали СИСЬКИ! ндааа но оказывае еси стать раком и выгнутся то они пролазять но дальше то идёт жопа! и она тож застряла ждинсы зацепились и мешали пришлось их снимать, и лезть в трусах! хахахах, да да именно в ТРУСЕЛЯХ! это было ржачно но я пролезла урааа!! бля! потом пролезла ищо и Вита тож без штанов)хехех) вот за тем мы попали на крышууууу даааааа....бляяяяя. слов что б описать нету так что вот фотки:
















Вот ищо я хотела там остаться и посмотреть как зажгуться фонари но Вите позванила мама и сказала идти за шампунем. Так что не получилось( ну лан ни чё...не в первые я обламываюсь, и к ста к обломам я постепенно начала привыкать очень часто часто я обламывась(

Вторник 
Во вторник я должна было ехать с Витой в Лошицу к её подруге, но я узнала что им оказыватся исчо надо в школу за учебниками) Потом посе школы Витауговорила поехать с нами исчо и Леру с Кирюшей у которого была днюха ему исполнилось три годика))) Поздравляяяю)*
Мы пока ехали в лошицу я успела заснуть потому что заснул Кирилл))) я посотрела и спать)))





вот как так. мы приехали к Витиной подруге, её кстати завут Катя, посидели у нею и поехали обратно в нинск)) попёрнлись мы с Витой после этого опять на крышу ждать потак там зажгуться фонарики и мы ДОЖДАЛИСЬ!!! бля я радовалась как ребёнок мне было так весело)))))!!!!  Кароч смотрите фотки ( и Виьа прости что я у тя их пизжу потому что у мя не на что фотать)













ВСЁ!!!)

Среда
Проснулась я в 14 часов дня минуты я не помню) Позвонила Кате и попросила у неё термос, мне прост нада было взять на крышу) вечерком мы с Виткой пошли опять на крышу встречать фонарики) было опять прикольно но правд у Виты не было настроение чему я оч растроилась, и я вся чески пыталась его поднять но у мя не получилось((( Увы пичаль( А ищо мне там слышасиль голоса и шаги, но Вита мне не верила говорила что я больная)) но я ж только её развеселить хотела)) зотя они реально были! О_о)))

Четверг

Утром мне пришлось проснуться в 10 и пойти с Витой за учебником, но училки не было, поэтому  я злилась из-за того что я так рано зря проснулась, но злость прошла когда я приехала домой и там увидела тёплое одеялкоо)*** я залезла под него и включила телик полежала решила позванить Лерке. сходить погулять с ней рас Вита отказалась идти гулять...мы встретились и пошли за Дашей, Даша это моя однокласница увы бывшаю, она очень хорошая))) и классная)*  вот и её фотки)








кароч погуляли мы хорошо в школу сходили) Потомп Дашка ушла домай а мы с Лерочкой  забрали Киру из дома и гуляли дальше)) Потом Лерина мама забрала Киру и мы с Лерой поехали ко мне в гости нам просто хотелось кушать ))) я напоила её водой и какавой)) потом отвела ей домой)) всё время мы ржали до такой степени что у нас заболели животы!!!)))) потом у Леры какой пацан попросил позвонить)))  так мы дошли до её дома)) и всё ржали потому что я несла чуш))) ну как всегда потом я поехала обратно домой)) Вот так)))

Пятница

В пятницу утром я позванила Лере просто мы договорились пойти кататься) я на скейте она на велике но она 7е подняла,поэтому я позванили Кате и попросила её съездить со мной в одно место) там я нашла ищо одну открытую крышу!! я знаю уже 9 открытых крыш осталась найти исчё одну и будет исполнена моя мечта))) Погуляли мы с Катей сходили на крышу с фонарами, я забрала от туда свой скейт))) потом я предложила ей сьездить далекооо но там тож должна была быть открытая крыша но нет но заехали мы так далеко что прям ехали через лес какойт потом ели выехали обратно))) но всётки выехали))) затем я пошла за Лерой и мы пошли гулять с Кирой)) было весело опять потому что к кире подошол мальчик и попытался познакомится но Кирилл чегото испугался и начал плакать кричать и прятаться за Леру,  потом я потылась уговорить Киру покататься на скейте но он не захотел, я поехала домой. Приехал папа и привёз мне такую шнягу как ремень с британским флагом бля!!! вау ваку вау я даж не мечтала о таком))) урааа  спасибо))) Фотки может быть будуть попозже)

Суббота
 Ну вот и сегодняшний день, сегодня я проснулась в 13 дня позвонила Лере и спросила какие у нею сёня планы? она сказала что наши планы отменяются из-за дождя! это писец!! опять дождь помишал всему!! факнутый дождь!!! ненавижу!! в печали я легла спать и проспала до 19 часов))) терь настроение у мя хорошее)
Ну вот  всё))) * ;)