вторник, 20 ноября 2012 г.

Хаха..

Сёня я посе колледжа пошла к Вике..на жданики не поехала..перенесла на завтра..Кароч, мы сьездили в Сямашки..где эт? Эт далеко..мы туда ехали дет час.. В 57 автобусе..ахахха..как мы там угарали, тым я успела сломать одну дверку!))) Потом мы сели на зад, на высокие сиденья.. И там мы подпрыгвали)) Ахахах..как мы ржали это был пздц) Мы сидим и тут дяденька встают и долбанулся бошкой об поручень..ахахха..я сдерживалась здерживала..но потом заржала!! ахахах!! бляха... Пото мы всё ржали ржали.. и тут Вика подпрыгнула и ударилась головой..я так заржала что обернулось посмотреть кому там плохо пол автобуса!))) Ахаха..бля это было дико)) Кароч в итоге мы приехали туда где находится клуб Титан)) Бля! оказыва6тся мы могли доехать за 5 минут на метро)) А мы час ехали на автобусе)) зато весело)) Потом мы приехали на метро на кастрычненскую)) и там пошли в парк)) ахахах..бля Вика еще купила чупики большие.. и  пыталась чито-то сказать..но у меня получался бред!! ахааахахах...ептэ..ахахах...ооой... потом сели на лавку и сидели и просто ужэ не могли ржать..это было что-то с чемто!!!)) потом мы увидели как красиво переплетаются веревья на фоне белого неба)) и мы обе подумали что нужен фотик!(( эх...ну а потом пошли в парехмахерскую..вике надо было пострич чёлку4)) ну вот и всё!)))
Пришла домой папа устроил скандал по поводу моего плохого поведения в колледже... бля ну я ж не виновата..что меня там всё бесит!! ааа...бляя......всё нихочу ничего слышать про колледж..фу..всё!!бесит!! ааа настроение испоритилось в конец..нихачу ничего!!!Фак..(((




Эт я так ехала в автобусе


А это просто класная фотка)) которую мы сделали когда сидели и пялились на деревья..

Так вот а ещо пока мы стаяли с Викой возле метро, и ели чипсы... на нас пыталась накнать тётя-бомж..но мы тупо поржали с неё)) Вот а пока я пыталась запихнуть в рот этот тафель(Чипсы) Ко мне подходит какой-то молодой чурка и говорит "Приятного аппетита, вот тебе подарок" и ложет мне в руку талончик пробитый..пока я стаяла в ахуе и пыталась понять что это было.. Вику ужэ стояла и ражала..Ндааа...это было пздц!! ахаха)) весело))) Бля))

Комментариев нет:

Отправить комментарий