суббота, 1 сентября 2012 г.

1 сентября или 1 день в колледже

Итак я сегодня пошла первый раз в свой коледж..и почувствовала себя там самой маленькой..бля! :/ я просто ребёнок по сравнению со всеми там(( и мне не хочется там учится..я...я...я хочу в школуууу!!ааа!!! хнык хнык((( Сегодня у мя были первые три пары...первая была знакомство с куратором...и ужэ там я успела опозорится!( зашла не в ту группу и просидела там а только под конец выяснилось что я не туда попала..ндааа..хотя везде былонаписано что я в той первой..пипец ккроч...затем у нас была география!! Фак!! там была тупая тётка которая за час вынесла весь моззг!! она оч злая и я хочу в школу к своей любимой Анне Павловне((( аааа!!! потом была физ-ра...её ведёт весёлый мужик)) он нас повёл  на стадион, и мы пошли..хаха, дошли мы до него за 25 минут..потом разошлись по домам..кароч в школу я хочу оч...((




Потом я зашла в школу...узнала что там появилось оч много мажоров-придурков)) Ндааа.хуйня ищо тааа...кароч я стараюсь об этом не вспоминать но папа не даёт...
потом мы т.е. Я и Вита пошли на крышу-стеллу)) провалялись там)) весело было)))
Люблю вас мои однокласники)*


Комментариев нет:

Отправить комментарий