вторник, 11 сентября 2012 г.

Днюшка)))

Кароч у мя вчера была днюха))!! мне исполнилось 16 лет!! Блин старею))) Кароч меня вчера поздравили мои одногрупнички...вот ну жизнь постепенно налаживается...у нас у жэ собралась пару компаний В моей 7 человек, потом компания фифочек, мальчики, ну и люди которые ходят отдельно от всех))Девки в моей компании ни чё такии весёлые)) Поржать с ними мона)))Им нравится как я говорю слово Конь!))кароч наконецтаки хоть чтото нормальное о колледже сказала я))Потом вчера я погуляла с Леркой, Кристинкой и Виткой))Сходили мы на крышу вродь им т.е. Лере и Кристине понравилось)) особенно пролазить в дырку))хаха)Ну а потом по домам)))Папа мне подарил электронную черно-белую книгу но она как планшетка кароч ура и ищо часы Сk электронные двойная мечта))) кароч я рада))





Сегоня зашла в школу
 потому что попрасила Даша)) она оч хотела меня увидеть)))* потом погуляла с Леркой))) Весело))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий