понедельник, 24 сентября 2012 г.

Жадность..

Карочь у нас отменили первую пару  поэтому я сижу утром тут)))Так вчера я весь вечер заганялась по поводу жадности..Ооо незнаю почему но меня таак беся люди которым что либо жалко! оо бля а ж веть мне так хочется отомстить за это..ну ну я блять жэ не прошу сука подари мне дом! или машину...подари мне всой телефон, я ж блять прошу какуюто мелочь.. И то не всё время, редко бывает..наверное...как пздц! а я ж веть ищо и могу отомстить...ооо пичааальк)У мя даже  ужэ есть план)) вечер надеюсь всё будит! только я надеюсь, что всё получится)))
А ещё метя Витка подсадила на игру супер марио и я теперь задрачиваю иё целыми днями и даж иногда ночами))  О бля я ток вчера с Викой смогла пройти 1 уровень)) так что пока мне нечего делать я опять задрю эту игруху))

Комментариев нет:

Отправить комментарий