суббота, 8 сентября 2012 г.

Больничка

Кароч сёня в колледж было всё говно по матеше 2! вау бля!!! Потоя встретилась с Катей и Витой и мы поехали искать заброшеный садик, но не нашли увы((Ладно поехали после этого искать заброшеную больницу, и нашли ура!! бля как там было старшно!! я просто ходила рядом со зданием и меня пробирала дрож..она на столько жутко выглядит..ужжжжасссс....потом заглянула в одну комнату стало стрёмно ищо больш...но больше мне не повезло когда я единставенная из всех прочитала надпись "Кто сейчас это читает тот скоро умрёт" бля я ваще там чунь коньки не отбросила...брр.. Потом дошли до домика на территории там были какието звуки, я сказал что это крематорий, и этим жэ напугала себя ещё болш..короч в нутрь мы не попали пичаль((( а так хотелось...Меня трясло долго..пока я не купила се чипсов я тогда успакоилась)) Кароч было весело-старшно)) Завтра пойдём мы в заброшеный паркинг колизей где  в этом году умерло 9 человек свалившись в лифтовую шахту!! сташно, но хочется)
Ещё только что я посмотрела страшный фим про заблошеную псих больницу...ужэ не хочу в больницу куда сёня ходила...Ещо я ток сёня вспомнила что вчера у нас с Витой было три месяца как мы занимаемся руфингом. Поздравляю тебя))Вот так то)))

Это в больничке но жаль я туда не попала, хотела бы я увидеть такую раковину))













Это аудитория, но её ужэ нету, там был пожар из-за какогото бомжа, удот блин, но даж на развалины я не попала(
 Оооо есиб я их нашла то забрала бы парочку себе))Хех)
Фу!) Стрёмно)))Прикольно если всё так и есть)














Ищё)


А это ужэ колизей, и эта та самая шохта, еси пройду туда то не подойду и близко и не пущу ни кого, чёт мне стрёмно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий