четверг, 20 сентября 2012 г.

Дунула бля

Кароч вчера я не написала потому шо то место от куда на наш раём производят инэт там сломалась аппаратура и целый день не было нэтэ((
Вчера в колеедже пока я туда шла встретила свою одногрупницу и она мне расказала что она перед колледжом дунула какой то травки)) бля я походила подумала и сказале ей что тож хочу, она предложила на большой перемене пойди дунуть...весь учебный день тоесть три пары у мя поджимало очко))) но всётки мы пошли с нами пошла еща Карина..Бляяя мя вставило ппц как...было весело и грусно, я заганялась по разным глупым вопросам а на англе я отошла и мне оч сина начала болеть голова с зади)) Затем я завалилась к Вите у неё была Лерка))Вита угостила мя коктелем)) Я им рассказала что я дунула они охирели))Потом мы с Витой как всегда начили драться и поэтому Лера на нас обиделась потому что мы на неё не обращаем внимания...Посе того как Лера ушла, я решила шуткануть и сказала Вите что это всё из-за неё..и она на мя обиделась тогда я подумала и решила тож пойти но Вита даж не сказала мне пока..ну лан переживу, не в первые. Затем я догнала Лерочку и мы помирились)) ура))Забрали с ней Киру из сада и потом я поехала домой)
Сегодня я побывала в колледже всеми силами пыталась развеселить своего любимого Человека..но ток у мя это получилось когда мы ужэ ехали домой))Затея я заехала к Лере и поехала домой))
Пока ехала решила забыть прошлое...но потом подумала что у мя это не получится..не получится у меня забыть всех людей с которыми у меня столько воспоминаний...но всетки..нужно начинать все заново! И ищо мя мучает одна проблема... я сина хочу опять дунуть на наркотом я не хочу становиться..бля меня пугает Я(((Хотя мне ток что сообщили что зависимости от этого нету..но странно кароч((



Комментариев нет:

Отправить комментарий