вторник, 18 сентября 2012 г.

Разбитое сердце...

Сегодня всё началось прекрасно, но в конце учебного дня со мной разговаривал Человек которого я так люблю..и тут я узнаю..что совершено похер на мои чувства...лучшеб я не жила чесное слово..дохера обидно....загонялась целый день и загоняюсь до сих пор...походу Человек даж не понимает этого что мне плохо...хотя недавно было хорошо я ж почти сказала это...хоть сказано были эти слова и в шутку но ведь правда((( бля не хочется жить аж...
Ну потом я поехала в школу...хотелось увидеть Дашу..но так её не дождалась((Сходила с Лерой и Витой в ИнЯз..потом погуляла с Лерой...Подняла се настроей...ток немного...зогоняюсь сина..а ты не понимаеш(((Фак((Ни хочется ни чего делать..в выходные собираюсь сидеть дома и думать о тебе Человек)* люблю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий