вторник, 4 сентября 2012 г.

Диприсняк :/

И так я тут не писала сколько то там дней...прост не до этогг было...Ну а в принципе ни чё нового не произашло...Как в колледже?? А в колледже ни как!!! Вчера часа 2 ревела протому что хочу в школу и ищо я поняла что я ненавижу всех людей которые там учатся и преподают... бля!! ((( Пиздец вот что...Ищо у мя в групе есть девка которая походу  бесит меня больше всего, ну и не толь меня...она постоянно выёбывается..и она ужасно страшная( Дура кароче((ААА!! у мя что не день то полный говнищь!((
Какт в воскресенье с Виталинкой сходили на три крыши я ей их показала)) Мы нашли там куток водосточки но он так был пошож на карону что мы включили воображения и кароч представили что эта карона руфера года...кароч ражненько)))Исчё вчера совершенно случайно нашла крышу)) терь знаю 21)) ура...ну а так кароч я тип болею но всем пох(( кароч жизнь ПОЛНОСТЬЮ!! потеряла смысл..бля( диприсняк кароч((



Комментариев нет:

Отправить комментарий