пятница, 7 сентября 2012 г.

Хрень

Сегодня день был полная хрень( Я пошла на учёбу в одной рубашке с коротким рукавом, ну естественно в штанах и кедах)) Замерзла как незнаю кто!(( А всё из-за того что вчера нам сказали что в куртках ходить нельзя из-за того что не работает гардероб..и куртки нельзя вешать на стул(( Припизженый колледж!!! Из-за этого поругалась с мамой и папой, сказала что я никогда не думала что за мою смерть надо было плотить 7 лимонов!! Я просто не могу находится в этом колледжэ!!я скоро реально повешусь((( Кароч отогрелась я сёня ток к концу учёбы и опять на улицу(( аааа!! а стало ищо холодней!! фак, ещё я не чё не ем(( бля ненавижу колледж...каждый день реветь из-за него...бляяя((
Ну а сёня я сьездила с папой по магазинам...за часами он мне так их не купил(( Пичальк потом погуляла с подругой)) весело) ну а потом домой) кароч настроение говно, колледж тожэ((


Комментариев нет:

Отправить комментарий