понедельник, 24 сентября 2012 г.

SPDF

Итак в колледже мне всетки подарили шоколадочку) вкууусную) но то чего я ожидала не произашло( Мой любимый Человек даж не смотрел на меня в тот момент..так что когда я угощала Человека мне пришлось рассказать от куда шоколадка))) дааа вот это было лицоооо..потом от меня не отставали целый день)))) Ну а так я сёня подумала и решила что мой любимый челок как то мне не так нравится может просто из0за того что ты со мной меньше общаешся чем раньше?? ну на это я не знаю ответа...
Посе коледжа я поехала к Викусику.. мы попытались посмареть фим но как всегда проржали и ни хера не поняли)) потом пошли в подьезд  изрисовывать его дальше))Наржались мы до упаду) ну мне было ревесо, а потом меня приспичило изресовать ручку двери мусорки черным маркером и за нее не взяться так что я как лох потом пыталась открыть эту дверь и с низу и сверху и сбоку))Вика уржалась. Кароче мотрим фотки))











Вот так вот))

Ещё в коледже мы по химии проходили Орбитали s, p, d, f. И я такая кароче прочитала как эспидифей) На Карина кароче начала ржать, потом ищо грамче, она оказывается перевела это как сиська писька дура фей)) бля это стало шуткой дня)) с этого мы ооочнь долго уссыкались)) SPDF)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий