среда, 12 сентября 2012 г.

Заганяюсь(

Кароч мне оч сильно прям почти до потери памяти нравится один человек, но он об этом не знает..но веть так хочется всё рассказать, но я ж блять знаю посмотрит как на идиотку и перестанет общать...а я каждый день про тебя думаю!!! Засел в сердце у меня твой образ как заноза, хоть радует что вижу тебя 6 дней в неделю...боже я влюбилась...сегодня даж в обнимачку сидели...было круто..но как?? как тебе это так обьяснить что б понятно было, без да иди ты на хуй???? надеюсь ты поймёш и всё будет ок))) вот мне предложили купить приворотное зелье)) хаха, веть ты каждый день пьёш из моей бутылки...ооо, всё очуметь...странно что ты мне ещо не снишся...ну лан приворотное езлье эт не по настоящему...оооо и каждый день я заганяюсь по тебе...скоро распечатаю фотки и повешу на все стены...жаль что ты не читаеш мой блогг... хотя тебе и непонять тебе это или нет... каждый день раз 20 захожу на твою страницу..смотрю на тебя и понимаю что люблю)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий