суббота, 22 сентября 2012 г.

Племянница)))

Итааааак! Добрый вечер или утро или день всем...Сёня я не помню как я приехала в колледж потому что я спала всё дорогу)Итак плохое настроение сделать у мя не получилась..прост на первой паре я послала преподшу)) было весело))Потом посе учёбы я поехала к Лерке, ток заворачиваю за угол её дома..как она выходит мы обе охерели пожрали)) я зашла к ней её родители отмечали что-то.. и были пьяненькими и забавными)) Потом мы слерой прашлись по магазинам.. и опять засели дома.. я Лере помогла зделать химию)) я ж гений всётки))ххаха)потом кароч мы пошли опять гулять на улеце был сука-дубак) мы пошли во дворик.. и я была в надежде встретить вчерашних девочек)) и мы встретили одну из них(еси что я про Лереных однокласниц). И чего я не ожидала так это того что она меня обнимит при преведстивии, мне эт оч понра и мне эти люди нравятся всё больше)) ура бля))надо увеличивать свой круг знакомства))Хех) Затем я села в автобус и там ехал Илья с папой..его папа сказал что у мя красивая куртка, красивый платок, и я сама красивая..мне стало так приятно)) неожиданно))Потом я наконец радостная доехала до дома.. и там тож оказалось для мя сразу два неожиданных сюрприза) во-первых у моей сестры родилась дочка, и теперь у мя есть племянница! я оч рада за неё))прост у мя два племянника...они немножко странные.. Так что я рада что девочка)) оч хочу её увидеть)) Кароч я рада)Вот, а второй сюрприз это то что мама мне купила рубашку в клеточку))у мя уже их 12)) фак еа)) кароч настроение збс у меня)))Зэ энд))
Всем приятного утра, дня или вечера)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий