суббота, 15 сентября 2012 г.

Мак

Вчера с Викой посе колледжа я с Викой пошла в макдональс))) Пока мы стояли в очереди мы наржались с надписи "Биф-аля-Рус и бекон в подарок" Типа вот вам булка а с беконом делайте что хотите он отдельно))хахаха))  Потом мы поперлись искать столик нашли но мне пришлось тащить через весь мак стул))) Поели мы дохуя ржачно)) Я там чутка позанималась фотодрочингом))) фот фотки)):


Эт тип Вика с биф-аля-Русом))Который не помищается в рот))


Я патаюсь укусить биф))

 Мой важный вид поглощения еды))


 Так выглядит покусаный биф))

 Коробочка из-под бифа))

 Мммм аппетитноооо)))
Вкусняша))















Моя картошечка)))





















А это Викина картошечка))





















А это вика скукожила бумажечку, прикольно))















 Моя кола) Кола, вид из трубочки))


 Это то что осталось после нас))
















Вика поиздевалась над колой и картошечкой))





















Потом я погуялла с Витой, вечер был хороший Спасибо всем))
Человек я тебя люблю)*


Комментариев нет:

Отправить комментарий