пятница, 31 августа 2012 г.

Топ 10 "Open Roofs" №2

Ура сегодня я додела своё дело, и это было открытие ищо 10 крыш и вот у меня ужэ 20 крыш))) я прост не понимаю как я просто помню дге какая находится, ооо. С катей и Витой мы сёня сьездили на одну оч забавную заброшечку))) Потом Кате позванила мама накричала и сказала ити домой, поэтому я и Вита пошли за Лерой и Кириллом)  Мы гуляли гуляли, было оч весело...но каждий раз когда я смотрела им в глаза мне хотелось плакь...я по ним оч скучать буду...о ужас...хнык хнык. Пока мы гуляли я постоянно повторяла одну и туже фразу "хахаха лягушка ебаная" и чем их оч смешила)))Люблю вас девочки)*




Завтра в колеедж!!! Аааааа, я оч оч баюсь...аааа...хнык хнык((( А ищо сёня на остановке я у чувака стрельнула сигу у охерела!!! Это был лаки страйк с ментолом!! ого! я такие ещё не видела!!



Они збс какие! их когда куриш и затягиваеш офигенно, но на затяжке 7 ужэ от холода горло просто раздерает, збс, мне понра)))
Теперь хочу вам представить Топ 10"Open Roofs" №2
1. Дом Максима
2. Новая крыша
3. Крыша со стрёмной дыркой
4. Крыша-громкая дверь
5. Крыша зелёная решётка 
6. Крыша с камушками
7. Крыша немецкие сиги
8. Крыша SSC 
9. Крыша полностью открытая
10. Крыша-стелла

Фак еа! я герой)))) Кароч день прошол великолепно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий