воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Моя бёзда))

Сёня ко мне приехали отмечать мой др Катя Лера Вита и Кристинка))) МЫ объелись, хоть я и боялась что будет мало еды)) потом я пошла гулять с ними что б позхудели и там мы начали фоткаться была ржака у мя аж до сих пор болят мышцы на животе...Когда я проводила всех до автобуса, в лесу с нами неудачно попытался познакомится какото чувак на мапеде)) Но когда я шла обратно через лес я опять наткнулась на него и он меня подвёз до дома)) так я с ним и познакомилась ему 19 лет и его зовут Лёша))Было забавно)))
Завтра я пойду в ТЦ Сталицу покупать себе красный шарфик который присмотрела се недавно)))
Вот фотки:











































А сейчас я сижу в свитере и в одеяле и болею...как жаль что я не могу остаться дома и болеть...во первых не хочу потом на едене с учителем прездавать ему всё, а во вторых я оч за это воскресенье соскучилась по человеку которого так люблю)))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий