вторник, 25 сентября 2012 г.

Кхе

Сегодня я получила 8 по обществоведению за сочинение которое надо было написать за 20 минут)) я думала что бред а оказалось что правильно изложены мысли)) хаха я так радовалась, хотя пока читала то меня хватила мандражка))у мя всё тряслось)) но посе того что я прочитала ктото с зади сказа "Хех Конь загнула"))) Затем я встретилась с подругой которую видела давно. Последний раз летом))
Погуляли поржали)) потом я погуляла с Лерой))
Потом я ехала домой и в автобус зашол дядька от которого воняло грязной пиздой, реально ПИЗДОЙ, писькой, незнаю как вам удобнее, но ванял он кароче так, мя чуть не вырвало а отойти по дальше я не могла поскольку весь автобус был забит людьми, фууууууууууууу,  а еще светофор на 80 сек я думала повешусь выйдя на улицу начала дышать часто часто!! ох..кхе кхе кхе, фуууу!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий