четверг, 6 сентября 2012 г.

ненавижу всё больше и больше*(

Итак всера я Вита Лера Катя И Лерин дядя Сергей поехали на открытие большого гипермаркета соседи, покушать большого тортика. Он был 500 кг и 24метра!))) И ни чё такой) вкусный))потолкались в автобусе я смешила там пол автобуса)) весело кароч)))мне понра))


гыгы)) кароч потом поехали все на турники) покрутились на них и разошлись по домам))в колледже всё ужасно((( я ненавижу его с каждым днём всё больше и больше!! НЕНАВИЖУ!!! Сегодня произашол там один инцедент но я не смогу вам рассказать эт прост реальная детская травма. Без шуток...простите...я прост даж об этом боюсь..Скажу одно что это зделала наша преподша по химии...И этим довела до слёз((вот..так что с сегодня я не навижу коледж ещо болше..после учёбы поехала к Вики мы там посидели поржали и она поехала на танци а я пошла гулять с Лерой. мы проходили миму класного кадра)) это был пиздэц!! я долго с этого ржала))) смотрите сами:



Комментариев нет:

Отправить комментарий