среда, 12 сентября 2012 г.

Сучье вымя))

Итак сёня в колледже было весело, я довела англичанку до истерики, тем что ни чё не делала, не ну а что мне делать еси я ваще ни хуя не понимаю???Она так бесилась что аж брызгала во все стороны слюной)) хаха, и так мы кароч на большой переменке с девками сходили в магази покурини 2 раза и у мя закончились сиги))Я сёня уранила крышечку от бутылки на пол и искала ей со словами "сучье вымя" это всем понравилось, и всё ну те кто в компании в нашей все это теперь говорят))) кароч бабоньки там весёлые))мне нрава и норм))
А с тем человеком который важен для меня я сегодня помирилась, всетки известее на весь мир я тебя люблю помогло, люблю люблю люблю!! тебя и только тебя))Ура жизнь налаживается)))!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий