пятница, 21 сентября 2012 г.

День

Итак сёня в колледже мой любимый Человек мене оскарбил, но я это не показала...просто я сильно обижаюсь когда мне говорят тип ты бля оденься как баба, а то я с тобой общаться не буду! бля! нахуй нада!я посмотрю бля как вы обойдётесь без Коня!!! Завтра и посмотрю, приду с плохим настроем, и не буду ни с кем разговарить.. мб даж не поздароваюсь с тобой любимый Человек((
Лан, забыли. Посе колледжа я сходила с Леркой к врачу, и потом за Кирой в сад, встретили Лериных однокласниц прикольные тёлки..мне они понравились))) у одной из них была даж травка)) хах) надо будет как нюдь с ней ещё встретиться))))хаха)) ну кароч день на половину веселый. А ну ещо англичанка поставила мне ноль сука! Я вчера писала сочинения как лох на 24 предложения хотя сказали что нада 20..ну я не знала что его нада учить! и сказал её что не выучила, так эта дура не захоте проверять то что я зделала!! пизда бля! я сидела на против неё и таааак сино хоте плюнуть ей в лицо!!! ооо бля!!!
Придя домой я сказала предкам что хочу полу проффесиональный фотик! они сказали что подумают)) ура!))это ужэ подвиг))

Комментариев нет:

Отправить комментарий