понедельник, 17 сентября 2012 г.

Подъездик

Сегодня я посе каоледжа пошла к Викочке моей)) я ей купила подарок, не дешовый скажем так))Ну вот я ей подарила, принесла шоколадку и 2 бик-бона)) мы поели попытались посотреть ужастик, но мы как всешда ржали и не могли сосредоточится))Потоя предложила прогуляться по подъезду и порисовать там)) Изрисовали пол подъезда.. и двери квартик, проходили мимо 14 но на ней не было номера поэтому Вика написала там "14 сук..." получилось что там живут 14 сук))мы с этого постояли поугарали но когда пошли дальше..ктото вышел из кравтиры 14 сук)) вышла одна из сук, мя пробило на дикий смех я еле здерживалась пока Вика открывала дверь. Потом мы ввалились в квартиру  и долго ещё ржали пока Вика не упала на пол)) Потом мы опять вышли в подьезд и начали разрисовывать дверь мусоропровода)) получилось оффигонно Вика сказала что будет выходить каждое утро в школу и у нее подниматься настроение будет)))Что мы там ток не рисавали)) я кста в одной из квартир закрасила глазок, бедные люди)) я прост представила как они будут отмывать пеманентный маркер)) Фотки:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий