вторник, 28 августа 2012 г.

Кина не будет

Итак вечером я завалилась дома и позванила Илье, и вытащила его на улицу в 00. 00 потому что говорили что тип
27 августа в 00:30 подними глаза и посмотри на ночное небо. В эту ночь планета Марс пройдет всего лишь в 34,65 миллионов миль от земли. Невооруженным глазом это будет выглядеть как две Луны над землей! Следующий раз Марс будет так близко к Земле аж в 2287 году.
Ну вот я дождалась 00.00 выперлась на улицу с миской винограда)) ну это ж я))) там у жэ был Илья)) Мы постояли попиздели поели виноград, а ищо было холодно, а Илья пришол в шортах и майке и я его отправила переодиваться)) вернулся он в 00.23  такой в джинсах в байке..хаха крутой)) мы выперлись на дорогу стали посреди и задрали головы)) смотрелось со стороны наверно забавно))) мы доели виноград) стояли дальше уже было 00.31 как я УВИДЕЛА!!! я увидела ДВЕ....... фары!!! которые ехали прямо на нас, я сказала Илье отойти...а то стояли мы посреди дороги и хернёй страдали! ))) кароч ни чё мы так не увидели потому что небо было затянуто облаками...  я постояла помолчала и сказала "Ндааа кина не будет" Не знаю почму но Илья как начнёт ржать он ржал минут 15 ну и я с ним потому что я всегда угораю с его смеха) оказалось что ему оч понравилась как я это сказала))) Эта фраха стала фразой ночи)) Гыыыуааа))) это ж я))) ну кароче домой я вернулась гдет в час с чемто... вся змерзла и охрипла)) но утром было всё нормик))) так что хоть не увидела я две луны зато было весело)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий