среда, 29 августа 2012 г.

Обкурились))))

Итак вчера за день произашло мало интересного... Так мы с Витой поехали на одну крышу порисовали там... и бля бля мне потом хреново стало я боялась что б я опять в обморок ляснусь но нет обощлось, Вите крыша понра) мнетож я ж веть пошла дальше чем в прошлый увидела много интересного, оказывается по ней можно ищо долго гулять))) провд Вита со мной не пошла поэтому мне пришлось вернуться(







Затем я попёрлася к Кате мы с ней сходили в башни на вокзале, там в обной был очень стрёмный лифт, и почли плоский, кароч прикольно)
потом мы зашли к Вите что б отдать ей наклейку, когда выходили всё было как прежде, но уже стоя на остановке я стрельнула у какогото чувака сигу и мы с Катей выкурили одну сигу но дым мы выпускали в бутылку с напитком "Пина-колада" ))) в иотге мы курили дым из бутылки и из неё же пили напиток, нолучился кальян с пиноколадой))) НО В ИТОГЕ МЫ ОБКУРИЛИСЬ!!! это было пиздец как ржачно, мы бегали во круг остановки и ржали, Хахахахах, ващеее))) курто, нодо будит зделать так ищо)))) Ура)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий