понедельник, 13 августа 2012 г.

Ура приехала!

Итак вчера вечером приехала Лера, Лерочка Лерка! Эт моя однокласница и одна из лучших подруг. Вот, меня с ней связывают не простые отношения, мы можем целымимесяцами каждый день видется а потом рас и мы не общаемся, эт пичально, но потом вс налаживается, а воопще она оч весёлая девочка, и она оч красиво поёт, а я как бы являюсь ей продюсером. Ну эт так тип прикол, вот мы с ней тож постоянно ржом а ищо мне оч нравится что она становится на мою сторону что б я ей не рассказала. Вот, но  сегодня у меня не получилось её увидеть потому что я думала что буду работать... Кароч ищо у нас с ней получается сочинять ржачные анегдоты, хаха, ток я уже не помню их... Вот и она, но наших совместных фоток я почти не нашла, и поэтому собираюсь эт исправлять:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий